|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyright
©
Вадим Лукашевич, 2006-2013, All rights reserved
Три фантазии
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На первом рисунке
maks04.jpg
изображен взлет авиационно-космического комплекса
МАКС с ВПП ЛИИ им.М.Громова в
хмурое подмосковное небо (фото сделано в ноябре 2006 г. перед посадкой в
аэропорту Домодедово), второй снимок
maks05.jpg
сделан над Монголией, третий
max012.jpg
- рассвет над западной Атлантикой; орбитальный самолет представлен в
варианте 1992-1994 годов. При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым:
maks04.jpg, 3456x1812,
2223kB, RGB;
maks05.jpg
3456x2304,
2609kB,
RGB;
max012.jpg,
3304x2304,
3032kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич, 2006
Группа из девяти рисунков
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы,
отличающихся от приведенных ранее только украинской символикой на
самолете-носителе Ан-225 "Мрия".
При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым:
mb_01u-1.jpg,
mb_01u-2.jpg,
mb_01u-3.jpg,
mb_01u-4.jpg,
mb_01u-5.jpg,
mb_01u-6.jpg,
mb_01u-7.jpg,
mb_01u-8.jpg,
mb_01u-9.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером 2556-4944kB,
RGB
|
|
Copyright © Вадим
Лукашевич, 2006
Четыре фантазии
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунках изображен полет
авиационно-космического комплекса
МАКС к месту старта второй
ступени (фото
maks06.jpg
сделано в ноябре 2006 г. в подмосковном небе,
maks07.jpg
- над плато Гоби,
maks08.jpg
- над Гималаями,
maks09.jpg
- над южной Сибирью); орбитальный самолет представлен в варианте
1992-1994 годов. При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым:
maks06.jpg, 3456x2304,
3080kB, RGB;
maks07.jpg,
3456x2304,
3273kB, RGB;
maks08.jpg,
3456x2304,
5964kB, RGB;
maks09.jpg,
3456x2304,
3762kB, RGB
|
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич
2007, All rights reserved
Предыдущий ракурс воздушного старта
Многоцелевой авиационно-космической
системы, отличающихся от
приведенных выше иллюстраций только украинской символикой на
самолете-носителе Ан-225 "Мрия" и фиксированными консолями крыла
орбитального самолета (попытка изобразить самый последний вариант
МАКСа).
При работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель
МАКСа, разработанную Владимиром
Некрасовым.
Тринадцать иллюстраций:
mb_01u-13.jpg,
mb_01u-14.jpg,
mb_01u-15.jpg,
mb_01u-16.jpg,
mb_01u-17.jpg,
mb_01u-18.jpg,
mb_01u-19.jpg,
mb_01u-20.jpg,
mb_01u-21.jpg,
mb_01u-22.jpg,
mb_01u-23.jpg,
mb_01u-24.jpg,
mb_01u-25.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером 2556-4944kB,
RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич
2010, All rights reserved
Продолжение темы
проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунках изображен
орбитальный технологический комплекс
по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях
космического полета, с пристыкованным к нему орбитальным самолетом; при
работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель,
разработанную Владимиром Малюх и Николаем Назаренко:
maks41c.jpg,
maks41b.jpg,
maks41.jpg,
maks31.jpg,
maks33.jpg,
maks46.jpg,
maks46b.jpg,
maks4c.jpg,
maks39.jpg
- графические файлы c
разрешением 4288х2792 пикс. и с размером 3800-5700kB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич
2010, All rights reserved
Продолжение темы
проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунках изображен
орбитальный технологический комплекс
по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях
космического полета, с пристыкованным к нему орбитальным самолетом; при
работе над рисунками
webмастер
использовал 3D-модель,
разработанную Владимиром Малюх и Николаем Назаренко:
maks35.jpg,
maks36.jpg,
maks37.jpg, maks47c.jpg,
maks47b.jpg,
maks47.jpg,
maks44.jpg,
maks44b.jpg
- графические файлы c
разрешением 4288х2792 пикс. и с размером 3800-5700kB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта Многоцелевой
авиационно-космической системы. На рисунке показан последний вариант
орбитального самолета, участвовавший в конкурсе Федерального космического
агентства (Роскосмоса) по теме "Клипер" в 2005-2006 г.г.; при работе над
рисунком
webмастер
использовал 3D-модель
орбитального самолета, разработанную по чертежам общего вида (представленных
в конкурсной документации) Николаем Назаренко.
maks19.jpg,
3888x2592, 5094kB, RGB |
|
Copyright © Вадим Лукашевич
2009, All rights reserved
Продолжение темы предыдущего (вверху) рисунка
в немного другом ракурсе.
На семи рисунках показан последний вариант орбитального самолета
Многоцелевой авиационно-космической системы, участвовавший в конкурсе
Федерального космического агентства (Роскосмоса) по теме "Клипер" в
2005-2006 г.г.; при работе над рисунком
webмастер
использовал 3D-модель
орбитального самолета, разработанную по чертежам общего вида (представленных
в конкурсной документации) Николаем Назаренко:
maks20.jpg,
maks21.jpg,
maks22.jpg,
maks23.jpg,
maks24.jpg,
maks25.jpg
- графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 4600-5100kB,
RGB (maks26.jpg
- 3456x2304, 3386kB,
RGB) |
|
Copyright © Вадим Лукашевич
2009, All rights reserved
Две панорамы в ракурсе предыдущих (вверху)
рисунков.
Последний вариант орбитального самолета
МАКС, участвовавший в конкурсе Роскосмоса по теме "Клипер" в 2005-2006
г.г.; при работе над рисунком
webмастер
использовал 3D-модель
орбитального самолета, разработанную по чертежам общего вида (представленных
в конкурсной документации) Николаем Назаренко:
maks27.jpg,
7000х2516, 10133kB, RGB;
maks28.jpg,
-
6758х2592, 9768kB, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2017, All rights reserved
Так должен был выглядеть грузовой вариант
авиационно-космической системы 9А-10485/МАКС-Т
в редакции проекта 2005 года, в полете к месту воздушного старта.
Четырнадцать иллюстраций созданы на основе 3D-модели,
разработанной Владимиром Некрасовым по заказу
webмастера,
при этом в качестве самолета-носителя показана
специализированная
модификация Ан-325, прорабатывавшаяся на основе
Ан-225 и впитавшая в
себя ряд конструктивных усовершенствований:
01b.jpg, 3888x2592, 5840, RGB;
02.jpg, 3888x2592, 3535, RGB;
02a.jpg, 3888x2592, 3537, RGB;
03.jpg, 3888x2592, 3082, RGB;
03a.jpg, 3888x2592, 3093, RGB;
03a0.jpg, 3888x2592, 3109, RGB;
03a1.jpg, 3888x2592, 3108, RGB;
04.jpg, 3888x2592, 3446, RGB;
04a.jpg, 3888x2592, 3432, RGB;
04a1.jpg, 3888x2592, 3441, RGB;
05.jpg, 3888x2592, 3842, RGB;
05a.jpg, 3888x2592, 3866, RGB;
05a1.jpg, 3888x2592, 3870, RGB;
06.jpg, 3888x2592, 3059, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2017, All rights reserved
Так должен был выглядеть грузовой вариант
авиационно-космической системы 9А-10485/МАКС-Т
в редакции проекта 2005 года, в полете к месту воздушного старта с
истребителем сопровождения. Одиннадцать иллюстраций созданы на основе 3D-модели,
разработанной Владимиром Некрасовым по заказу
webмастера,
при этом в качестве самолета-носителя показана
специализированная
модификация Ан-325, прорабатывавшаяся на основе
Ан-225 и впитавшая в
себя ряд конструктивных усовершенствований:
01.jpg, 3888x2592, 5902, RGB;
02b.jpg, 3888x2592, 3639, RGB;
03b.jpg, 3888x2592, 3201, RGB;
03b1.jpg, 3888x2592, 3227, RGB;
04b.jpg, 3888x2592, 3571, RGB;
04b1.jpg, 3888x2592, 3571, RGB;
04b2.jpg, 3888x2592, 3558, RGB;
04b3.jpg, 3888x2592, 3568, RGB;
05b.jpg, 3888x2592, 3950, RGB;
05b2.jpg, 3888x2592, 3974, RGB;
05b3.jpg, 3888x2592, 3971, RGB |
В последние годы существования
кая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя, проектируемого на
основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и туполевского
воздушно-космического самолета. Мы с нашим давним партнером - 3D-дизайнером
Владимиром Некрасовым решили воспроизвести этот уникальный проект, воссоздав
его трехмерный компьютерный облик.
В процессе работы мы настолько
увлеклись, что в нашей 3D-модели
у самолета-носителя получилось на шесть двигателей больше, чем должно было
быть - 24 вместо 18:
Соответственно, все представленные ниже иллюстрации имеют этот же
дефект, но мы все равно их здесь выкладываем, так как они по своему
красивы.
Точная 3D-модель,
выверенная по чертежам ОКБ Туполева,
представлена ниже.
Но сначала иллюстрации "с
ошибками":
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым, дает представление об этом интересном
проекте:
IMG_1857m.jpg, 1799x1351, 1524kB,
RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Пять
иллюстраций
в одном ракурсе, на трех разных фонах (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_01b.jpg,
tuan_aks_02.jpg,
tuan_aks_02b.jpg,
tuan_aks_02c.jpg,
tuan_aks_12.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Семь
иллюстрации
в одном ракурсе, на двух фонах (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_03.jpg,
tuan_aks_03b.jpg,
tuan_aks_10.jpg,
tuan_aks_10a.jpg,
tuan_aks_10b.jpg,
tuan_aks_10c.jpg,
tuan_aks_10d.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Семь
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_04.jpg,
tuan_aks_04a.jpg,
tuan_aks_04b.jpg,
tuan_aks_05.jpg,
tuan_aks_05a.jpg,
tuan_aks_05b.jpg,
tuan_aks_05c.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_06.jpg,
tuan_aks_06a.jpg,
tuan_aks_06b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Четыре
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_07.jpg,
tuan_aks_07a.jpg,
tuan_aks_07b.jpg,
tuan_aks_07c.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Пять
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_08.jpg,
tuan_aks_08a.jpg,
tuan_aks_08b.jpg,
tuan_aks_08c.jpg,
tuan_aks_08d.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_09.jpg,
tuan_aks_09a.jpg,
tuan_aks_09b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_11.jpg,
tuan_aks_11a.jpg,
tuan_aks_11b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Четыре
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_13.jpg,
tuan_aks_13a.jpg,
tuan_aks_13b.jpg,
tuan_aks_16.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Шесть
иллюстраций
в одном ракурсе, на двух фонах (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_14.jpg,
tuan_aks_14a.jpg,
tuan_aks_14b.jpg,
tuan_aks_15.jpg,
tuan_aks_15a.jpg,
tuan_aks_15b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_17.jpg,
tuan_aks_17a.jpg,
tuan_aks_17b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_18.jpg,
tuan_aks_18a.jpg,
tuan_aks_18b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_19.jpg,
tuan_aks_19a.jpg,
tuan_aks_19b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_20.jpg,
tuan_aks_20a.jpg,
tuan_aks_20b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_21.jpg,
tuan_aks_21a.jpg,
tuan_aks_21b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_22.jpg,
tuan_aks_22a.jpg; и с более
"белым" самолетом
tuan_aks_22b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстрации
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_23.jpg,
tuan_aks_23a.jpg,
tuan_aks_23b.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Пять
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_24a.jpg,
tuan_aks_24c.jpg; с
повышенной контрастностью (реалистичностью) самолета:
tuan_aks_24.jpg,
tuan_aks_24b.jpg,
tuan_aks_24d.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Три
иллюстраций
в одном ракурсе (размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
4000kB, RGB):
tuan_aks_25.jpg,
tuan_aks_25a.jpg,
tuan_aks_25b.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Две иллюстрации в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4000kB, RGB):
tuan_aks_26.jpg,
tuan_aks_26a.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Две иллюстрации в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4000kB, RGB):
tuan_aks_27.jpg ,
tuan_aks_27a.jpg,
tuan_aks_27b.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_28.jpg,
3888x2592, 4062kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_37a.jpg,
3888x2592, 6715kB, RGB;
tuan_aks_37b.jpg,
3888x2592,
6723kB, RGB;
tuan_aks_37c.jpg,
3888x2592, 6724kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте. Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_31.jpg,
3888x2592, 6628kB, RGB;
tuan_aks_33.jpg,
3888x2592, 6478kB, RGB; |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_32.jpg,
3888x2592, 7054kB, RGB;
tuan_aks_32b.jpg,
3888x2592, 7058kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_36a.jpg,
3888x2592, 6727kB, RGB;
tuan_aks_36b.jpg,
3888x2592, 6954kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_34.jpg,
3888x2592, 3844kB, RGB;
tuan_aks_35.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB;
tuan_aks_35a.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB;
tuan_aks_35b.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB;
tuan_aks_35c.jpg,
3888x2592, 3051kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте:
tuan_aks_38a.jpg,
2592x3888,
6738kB, RGB;
tuan_aks_38b.jpg,
2592x3888,
6665kB, RGB;
tuan_aks_38c.jpg,
2592x3888,
6465kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте - так должен был
выглядеть полет АКС к точке воздушного старта (шесть
"фотографий" с разрешением 2592x3888
пикс и размером около 3400kB):
tuan_aks_41a.jpg,
tuan_aks_41b.jpg,
tuan_aks_41c.jpg,
tuan_aks_41d.jpg,
tuan_aks_41e.jpg,
tuan_aks_41f.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, дает представление об этом
интересном проекте - так должен был
выглядеть полет АКС к точке воздушного старта (11
"фотографий" с разрешением 2592x3888
пикс и размером около 3400kB):
tuan_aks_43a.jpg,
tuan_aks_43b.jpg,
tuan_aks_43c.jpg,
tuan_aks_43d.jpg,
tuan_aks_43e.jpg,
tuan_aks_43f.jpg,
tuan_aks_43j.jpg,
tuan_aks_43k.jpg,
tuan_aks_43l.jpg,
tuan_aks_43n.jpg,
tuan_aks_43o.jpg |
|
Copyright ©
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (представлены
рендеры завершающей стадии работы над 3D-моделью,
без фона):
tuan_aks_39a.jpg,
4096x2731,
8546kB, RGB;
tuan_aks_39b.jpg,
4096x2731,
9828kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендеры
завершающей стадии работы над 3D-моделью,
c небольшими отличиями у 3D-модели
и разными фонами):
tuan_aks_39e.jpg,
4096x2731,
3371kB, RGB;
tuan_aks_41.jpg,
4096x2731,
2991kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендер
завершающей стадии работы над 3D-моделью,
c фоном):
tuan_aks_39d.jpg,
4096x2731,
3287kB, RGB;
tuan_aks_42.jpg,
4096x2731,
2938kB, RGB; |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендер
завершающей стадии работы над 3D-моделью,
c фоном):
tuan_aks_39c.jpg,
4096x2731,
1446kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
Так должен был выглядеть (вид
по полету) воздушный старт
сверхтяжелой авиационно-космической системы конструкторских
бюро им. А.Н.Туполева и О.К.Антонова (рендер
завершающей стадии работы над 3D-моделью):
tuan_aks_40.jpg,
4096x2731,
2889kB, RGB |
Авиационно-космическая
система с воздушно-космическим самолетом ОКБ Туполева и
самолетом-носителем с "правильным" количеством (18 штук) и расположением
двигателей выглядит так:
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; четыре иллюстрации в одном
ракурсе (отличаются только характером инверсионного следа):
bi_401e.jpg,
3888x2592,
4245kB, RGB;
bi_401e1.jpg,
3888x2592,
4236kB, RGB;
bi_401e2.jpg,
3888x2592,
4238kB, RGB;
bi_401e3.jpg,
3888x2592,
4237kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей:
bi_401f.jpg,
3888x2592,
5993kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; пять иллюстраций в одном ракурсе
(отличаются только характером инверсионного следа):
bi_401c.jpg,
3888x2592,
5091kB, RGB;
bi_401c1.jpg,
3888x2592,
5075kB, RGB;
bi_401d.jpg,
3888x2592,
5094kB, RGB;
bi_401d1.jpg,
3888x2592,
5196kB, RGB;
bi_401d2.jpg,
3888x2592,
5210kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей:
bi_401.jpg,
3888x2592,
3982kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей:
bi_401a.jpg,
3888x2592,
4096kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей:
bi_401b.jpg,
3888x2592,
4353kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; шесть иллюстраций в одном ракурсе
(отличаются только размером АКС и ее освещением):
bi_402a.jpg,
3888x1944,
3199kB, RGB;
bi_402a1.jpg,
3888x1944,
3233kB, RGB;
bi_402b.jpg,
3888x1944,
3252kB, RGB;
bi_402b1.jpg,
3888x1944,
3305kB, RGB;
bi_402c.jpg,
3888x1944,
3339kB, RGB;
bi_402c1.jpg,
3888x1944,
3422kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей (восемь
иллюстраций в одном ракурсе, размером по 3888x1944
пикс., и объемом примерно по 4900kB, RGB):
bi_403a.jpg,
bi_403a1.jpg,
bi_403b.jpg,
bi_403b1.jpg,
bi_403c.jpg,
bi_403c1.jpg,
bi_403c2.jpg,
bi_403c3.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; три иллюстрации в одном ракурсе
отличаются только размером АКС:
bi_404a.jpg,
3888x1944,
3872kB, RGB;
bi_404b.jpg,
3888x1944,
3858kB, RGB;
bi_404c.jpg,
3888x1944,
3748kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. Шесть
иллюстрация на основе 3D-модели,
созданной Владимиром Некрасовым для нашего сайта (в одном ракурсе на
одинаковом фоне, размером по 3888x1944
пикс., и объемом примерно по 3500kB,
RGB):
с отличиями в инверсионном следе:
bi_405a.jpg,
bi_405a1.jpg,
bi_405a2.jpg;
промежуточный размер, с разным освещением:
bi_405b.jpg,
bi_405b1.jpg;
наибольший размер АКС
bi_405c.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. Шесть
иллюстрация на основе 3D-модели,
созданной Владимиром Некрасовым для нашего сайта (в одном ракурсе на
одинаковом фоне, размером по 3888x1944
пикс., и объемом примерно по 4500kB,
RGB):
минимальный размер АКС, с отличиями в освещении:
bi_406a.jpg,
bi_406b.jpg;
промежуточный размер, с разным освещением
и инверсионным следом:
bi_406c.jpg,
bi_406c1.jpg,
bi_406c2.jpg;
наибольший размер АКС, белый инверсионный след
bi_406c3.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; три иллюстрации в одном ракурсе
отличаются только размером АКС:
bi_407a.jpg,
3888x1944,
3464kB, RGB;
bi_407b.jpg,
3888x1944,
3549kB, RGB;
bi_407c.jpg,
3888x1944,
3568kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; четыре иллюстрации в одном
ракурсе отличаются только размером АКС:
bi_408a1.jpg,
3888x1944, 3144KB; bi_408b1.jpg,
3888x1944, 3152KB;
bi_408b2.jpg,
3888x1944, 3142KB; bi_408c2.jpg,
3888x1944, 3251KB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; три иллюстрации в одном ракурсе
отличаются только размером АКС:
bi_409.jpg,
3888x2592,
4429KB; bi_409b.jpg, 3888x2592,
4424KB; bi_409c.jpg, 3888x2592,
4419KB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; шесть иллюстраций в одном ракурсе
отличаются освещением АКС и инверсионным следом за ней:
bi_410a.jpg, 3888x2592, 4168KB;
bi_410b.jpg, 3888x2592, 4146KB;
bi_410c.jpg, 3888x2592, 4152KB;
bi_410d.jpg, 3888x2592, 4190KB;
bi_410e.jpg, 3888x2592, 4189KB;
bi_410f.jpg, 3888x2592, 4202KB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; пять иллюстраций в одном ракурсе
отличаются инверсионным следом за АКС:
bi_411a.jpg, 3888x2592, 4158KB;
bi_411b.jpg, 3888x2592, 4165KB;
bi_411c.jpg, 3888x2592, 4153KB;
bi_411d.jpg, 3888x2592, 4151KB;
bi_411e.jpg, 3888x2592, 4180KB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; семь иллюстраций в одном ракурсе
отличаются инверсионным следом за АКС:
bi_411f.jpg, 3888x2592, 4194KB;
bi_411g.jpg, 3888x2592, 4186KB;
bi_411k.jpg, 3888x2592, 4175KB;
bi_411l.jpg, 3888x2592, 4165KB;
bi_411n.jpg, 3888x2592, 4170KB;
bi_411o.jpg, 3888x2592, 4157KB;
bi_411p.jpg, 3888x2592, 4155KB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; пять иллюстраций в одном ракурсе
отличаются инверсионным следом за АКС:
bi_412a.jpg, 3888x2592, 4194KB;
bi_412b.jpg, 3888x2592, 4186KB;
bi_412c.jpg, 3888x2592, 4175KB;
bi_412e.jpg, 3888x2592, 4170KB;
bi_412f.jpg, 3888x2592, 4157KB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; десять иллюстраций (в одном
ракурсе на одинаковом фоне, размером по 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4100kB,
RGB) отличаются инверсионным следом за АКС:
bi_412g.jpg,
bi_412k.jpg,
bi_412l.jpg,
bi_412o.jpg,
bi_412p.jpg,
bi_412r.jpg,
bi_412j.jpg,
bi_412s.jpg,
bi_412q.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; одинадцать иллюстраций (в одном
ракурсе на одинаковом фоне, размером по 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4100kB,
RGB) отличаются освещением АКС и инверсионным следом за ней:
bi_413-1a.jpg, bi_413-1ad.jpg,
bi_413-2ad.jpg,
bi_413-2a.jpg,
bi_413-3a.jpg,
bi_413-3ad.jpg,
bi_413-4a.jpg,
bi_413-5a.jpg,
bi_413-5ad.jpg,
bi_413-6ad.jpg,
bi_413-6a.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2016, All rights reserved
Cверхтяжелая
полностью многоразовая авиационно-космическая система в составе
двухфюзеляжного самолета-носителя ОКБ
О.К.Антонова, проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире
самолета Ан-225, и воздушно-космического самолета ОКБ А.Н.Туполева. 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, позволяет подробно
воссоздать облик всей системы и ее частей; одинадцать иллюстраций (в одном
ракурсе на одинаковом фоне, размером по 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4100kB,
RGB) отличаются освещением АКС и инверсионным следом за ней:
bi_413-1c.jpg,
bi_413-1cd.jpg,
bi_413-2cd.jpg,
bi_413-2c.jpg,
bi_413-3c.jpg,
bi_413-3cd.jpg,
bi_413-4c.jpg,
bi_413-5c.jpg,
bi_413-5cd.jpg,
bi_413-6cd.jpg,
bi_413-6c.jpg |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите:
tuan_aks_30.jpg, 2600x1724,
1163kB, RGB |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите. Три иллюстрации в одном ракурсе
(размером 2600x1722 пикс., и объемом примерно по 1170kB, RGB):
tuan_aks_29.jpg,
tuan_aks_29a.jpg,
tuan_aks_29b.jpg, |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите. Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_44a.jpg,
3032x2008,
2371kB, RGB;
tuan_aks_44b.jpg,
3032x2008,
2423kB, RGB; |
|
Copyright © Вадим
Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
В последние годы существования
СССР в конструкторских бюро им. А.Н.Туполева и
О.К.Антонова разрабатывалась сверхтяжелая полностью многоразовая
авиационно-космическая система в составе двухфюзеляжного самолета-носителя,
проектируемого на основе агрегатов самого крупного в мире самолета Ан-225, и
воздушно-космического самолета. Наша 3D-модель,
созданная Владимиром Некрасовым для нашего сайта, демонстрирует - как должен
был выглядеть туполевский ВКС на орбите. Три иллюстрации в одном ракурсе
(размером 4288x2848
пикс., и объемом примерно по 4390kB,
RGB):
tuan_aks_45.jpg, tuan_aks_46a.jpg,
tuan_aks_46b.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта). Две
иллюстрации на одинаковом фоне:
tuan_aks_47.jpg,
4288x2848, 3590kB, RGB;
tuan_aks_48d.jpg,
4288x2845, 3838kB,
RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта). Три
иллюстрации в одном ракурсе (размером 4288x2845
пикс., и объемом примерно по 3570kB,
RGB):
tuan_aks_48a.jpg, tuan_aks_48b.jpg,
tuan_aks_48c.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта; фотография из космоса Павла
Виноградова):
tuan_aks_50.jpg, 4256x2832,
7514kB, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта):
tuan_aks_52.jpg, 6048x4032,
4294kB, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева в орбитальном полете (3D-модель
Владимира Некрасова). Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_51.jpg, 6048x4032,
4189kB, RGB;
tuan_aks_51a.jpg, 6048x4032,
4146kB, RGB |
|
Copyright © Павел Виноградов,
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2013-2014, All rights
reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Девять иллюстраций в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 4050...6700kB,
RGB):
tuan_aks_49.jpg,
tuan_aks_49a.jpg,
tuan_aks_49d.jpg,
tuan_aks_49e.jpg,
tuan_aks_49g.jpg,
tuan_aks_49h.jpg,
tuan_aks_49i.jpg,
tuan_aks_49o.jpg,
tuan_aks_49q.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Восемь иллюстраций в одном ракурсе (размером 3888x2592
пикс., и объемом примерно по 3998...6500kB,
RGB):
tuan_aks_49b.jpg,
tuan_aks_49c.jpg,
tuan_aks_49f.jpg,
tuan_aks_49j.jpg,
tuan_aks_49k.jpg,
tuan_aks_49l.jpg,
tuan_aks_49n.jpg,
tuan_aks_49p.jpg |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_53.jpg, 3888x2592,
3283kB, RGB;
tuan_aks_54.jpg, 3888x2592,
6252kB, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта).
Две иллюстрации в одном ракурсе:
tuan_aks_55a.jpg, 3888x2592,
6359kB, RGB;
tuan_aks_55b.jpg, 3888x2592,
6340kB, RGB;
tuan_aks_55c.jpg, 3888x2592,
6341kB, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта):
tuan_aks_56.jpg, 3888x2592,
6304kB, RGB |
|
Copyright ©
Вадим Лукашевич,
Владимир Некрасов 2014, All rights reserved
Воздушно-космический самолет
конструкторского бюро им. А.Н.Туполева во время спуска в атмосфере после
выполнения программы орбитального полета (3D-модель
Владимира Некрасова, созданная для нашего сайта). Две иллюстрации в одном
ракурсе:
tuan_aks_57a.jpg, 3888x2592,
6458kB,
RGB;
tuan_aks_57b.jpg, 3888x2592,
6505kB, RGB |
Авиационно-космическая
система с воздушно-космическим самолетом ОКБ Туполева и
самолетом-носителем с "правильным" количеством (18 штук) и расположением
двигателей выглядит так:
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|