![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31pa.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto18.gif)
![](../images/jpg/463205m.jpg) |
Фотография,
"выуженная" из интернета - к сожалению, автор неизвестен - осмотр Ан-225 "Мрия"
и
"Бурана"
после первого полета:
463205.jpg, 797x499,
179kB, RGB |
![](../images/jpg/463192m.jpg) |
Фотография,
"выуженная" из интернета - к сожалению, автор неизвестен - осмотр Ан-225 "Мрия"
и
"Бурана"
после первого полета:
463192.jpg, 615x556, 176kB, RGB |
![](../images/jpg/459210m.jpg) |
Фотография,
"выуженная" из интернета - к сожалению, автор неизвестен - осмотр Ан-225 "Мрия"
и
"Бурана"
после первого полета:
459210.jpg, 757x589, 180kB, RGB |
![](../images/jpg/mbur17.jpg) |
Отработка транспортировки
"Бурана" на самолете Ан-225 "Мрия" перед авиасалоном в Ле-Бурже,
Франция, 1989 г.
bburan17.jpg,
862x593, 208kB, RGB |
![](../images/gif/bbur451.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова)
перед перелетом на авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur451.jpg, 2640x1776, 4984kB, RGB |
![](../images/gif/bbur452.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова)
перед перелетом на авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur452.jpg, 1974x1196, 2643kB, RGB |
![](../images/gif/bbur461.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur461.jpg, 2114x1444, 1382kB, RGB |
![](../images/gif/bbur53.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur53.jpg,
2644x1801,
5276kB, RGB |
![](../images/gif/bbur50.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur50.jpg, 1000x687, 105kB, RGB |
![](../images/gif/bbur511.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur51.jpg, 850x581, 115kB, RGB;
bbur511.jpg, 2580x1808,
5175kB, RGB |
![](../images/gif/bbur524.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur524.jpg, 800x553, 65kB, RGB;
bbur521.jpg, 800x544, 67kB, RGB |
![](../images/gif/bbur522.gif) |
Copyright© Вадим
Лукашевич
1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur522.jpg,
2669x1804,
4423kB, RGB;
bbur523.jpg, 900x616, 81kB, RGB |
![](../images/gif/bbur47.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur47.jpg, 800x559, 84kB, RGB;
bbur48.jpg, 2640x1799, 1829kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur49m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur49.jpg, 2678x1823, 6345kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur495m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur495.jpg, 1807x2618, 6193kB, RGB |
![](../images/gif/bbur493.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur493.jpg, 2614x1799, 6112Kb, RGB |
![](../images/gif/bbur494.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur494.jpg, 2614x1795, 5988Kb, RGB |
![](../images/gif/bbur492.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur492.jpg, 2658x1805,
5571kB, RGB;
bbur491.jpg, 1000x717, 119kB, RGB |
![](../images/gif/bbur551.gif) |
Copyright©
Вадим Лукашевич 1989, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и
"Буран"
на показе руководству страны (в ЛИИ им.М.Громова) перед перелетом на
авиасалон Ле-Бурже, 1989 г.:
bbur551.jpg, 1100x681, 123kB, RGB;
bbur55.jpg, 2066x1795,
4759kB, RGB |
![](../images/jpg/vovnyanko15m.jpg) |
Copyright©
Георгий Нестеренко 1989,
All rights reserved
Главный конструктор Ан-225 "Мрия"
Анатолий Вовнянко дает интервью Центральному телевидению СССР. Аэродром г.Гостомель, Украинская ССР, лето
1989 г. Фотография из архива А.Г.Вовнянко:
vovnyanko15.jpg,
4353x3015,
6568kB, RGB |
![](../images/jpg/vovnyanko16m.jpg) |
Copyright©
Георгий Нестеренко 1989,
All rights reserved
Ан-225 "Мрия" с
"Бураном" на аэродроме г.Гостомель, Украинская ССР, перед
перелетов в Ле-Бурже; лето 1989 г. Фотография из архива А.Г.Вовнянко
(он справа):
vovnyanko16.jpg,
5012x3052,
8274kB, RGB |
![](../images/jpg/vovnyanko17m.jpg) |
Copyright©
Георгий Нестеренко 1989,
All rights reserved
Ан-225 "Мрия" с
"Бураном" на аэродроме г.Гостомель, Украинская ССР, перед
перелетов в Ле-Бурже; лето 1989 г. Фотография из архива А.Г.Вовнянко
(он справа):
vovnyanko17.jpg,
5343x3197,
8521kB, RGB |
![](../images/jpg/vovnyanko18m.jpg) |
Copyright©
Георгий Нестеренко 1989,
All rights reserved
Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
на пути в Париж, 6 июня 1989 г.
Фотография из архива Анатолия Вовнянко:
vovnyanko18.jpg,
4331x3023,
6833kB, RGB |
![](../images/jpg/m169901.jpg) |
Прибытие Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
в парижский аэропорт Ле-Бурже. Фотограф Chris Brown, июнь 1989 г.:
169901.jpg,
1020x606, 242kB, RGB |
![](../images/jpg/m169900.jpg) |
Прибытие Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
в парижский аэропорт Ле-Бурже. Фотограф Chris Brown, июнь 1989 г.:
169900.jpg, 1024x579,
172kB, RGB |
![](../images/jpg/m372309.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Eric
Coeckelberghs, июнь 1989
г.:
372309.jpg,
1024x661, 161kB, RGB |
![](../images/jpg/m419045.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Eric
Coeckelberghs, июнь 1989
г.:
419045.jpg, 1024x579, 671kB, RGB |
![](../images/jpg/m330050.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Eric
Coeckelberghs, июнь 1989 г.:
330050.jpg,
1024x654, 253kB, RGB |
![](../images/jpg/m410514.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Eric
Coeckelberghs, июнь 1989 г.:
410514.jpg, 1024x658, 304kB, RGB |
![](../images/jpg/m407984.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Eric
Coeckelberghs, июнь 1989 г.:
407984.jpg,
1024x699, 336kB, RGB |
![](../images/jpg/m391496.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Eric
Coeckelberghs, июнь 1989 г.:
391496.jpg, 1024x683,
291kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur99m.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur99.jpg, 2820x1890,
1990kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur98m.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur98.jpg, 2820x1900, 2821kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur101m.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur101.jpg, 1880x2830, 1774kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur97m.jpg) |
Звезда аэросалона - Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur97.jpg,
1990x2932, 1690kB,
RGB |
![](../images/jpg/bbur103m.jpg) |
Звезда аэросалона - Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur103.jpg,
1950x3010,
1533kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur100m.jpg) |
Звезда аэросалона - Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur100.jpg, 2850x1910,
1349kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur102m.jpg) |
Звезда аэросалона - Ан-225 "Мрия" с
"Бураном"
во время экспозиции и демонстрационных полетов в Ле-Бурже.
Июнь 1989 г.:
bbur102.jpg,
1970x2990, 1858kB,
RGB |
![](../images/jpg/vovnyanko04m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Главный конструктор Ан-225 рассказывает о
самолете на встрече с журналистами. Грузовая кабина Ан-225, Ле-Бурже, 1989
г. Фотография из архива Анатолия Вовнянко:
vovnyanko04.jpg,
1792x1185,
2217kB,
RGB |
![](../images/jpg/m190818.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Michael Schmidt, июнь 1989 г.:
190818.jpg,
1024x682, 275kB, RGB |
![](../images/jpg/m802459.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Aad van der Voet, 19
июня 1989 г.:
802459.jpg,
1200x800, 315kB, RGB |
![](../images/jpg/m210643.jpg) |
Звезда
аэросалона - Ан-225 "Мрия" с "Бураном"
во время демонстрационных полетов в Ле-Бурже. Фотограф
Bill Blanchard,
17 июня 1989 г.:
210643.jpg,
1024x728, 264kB, RGB |
![](../images/jpg/grach99m.jpg) |
Copyright©
Сергей Грачев 1989,
All rights reserved
Фотография из личного архива
Сергея Грачева.
4 июля 1989 года, посадочный
комплекс орбитального корабля на космодроме: завершение перелета по
маршруту Гостомель-Юбилейный - "Мрия" с "Бураном" сруливают с ВПП после
посадки.
"Буран"
вернулся на Байконур после
Парижа. Навсегда...
grach99.jpg,
3477x2105,
3338kB, RGB |
![](../images/jpg/m693749.jpg) |
После Парижского
авиасалона Ан-225 "Мрия"
вернулась в СССР, "Буран"
остался на Байконуре, а "Мрия" снова отправилась в
зарубежное демонстрационное турне. На фото запечатлен прилет в Британскую
Колумбию (Канада). Фотограф
Gary
VincentSchmidt, август 1989 г.:
693749.jpg,
1176x796, 268kB,
RGB |
![](../images/jpg/m785767.jpg) |
3 сентября 1989 г.
Ан-225 "Мрия"
уже без "Бурана" прибыл в Чехию. Фотограф
Gerard Helmer:
785767.jpg,
1255x837, 341kB, RGB |
![](../images/jpg/m299762.jpg) |
Ан-225 "Мрия"
в Фарнборо, Великобритания. сентябрь
1989 г.:
299762.jpg,
1024x656, 259kB, RGB,
фотограф
John Powell |
![](../images/jpg/m721841.jpg) |
Ан-225 "Мрия"
в Фарнборо, Великобритания. сентябрь
1989 г.:
721841.jpg, 1024x674,
159kB, RGB, фотограф
Anthony Noble |
![](../images/jpg/mria15m.jpg) |
Copyright©
Иван Бачуритн,
All rights reserved
Фотография
из архива
Ивана Бачурина:
Ан-225 в ходе первых эксплуатационных полетов, в которых
осуществлялась перевозка народнохозяйственных грузов (гусеничной техники).
mria15.jpg, 3526x2032,
819kB, Grey |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31pa.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |