|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
(фотографии третьего летного экземпляра
орбитального корабля 11Ф35 - "изделия 2.01" - до его перемещения в
г.Жуковский 22 июня 2011 г.
можно увидеть на
соответствующих страницах нашего сайта).
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с акватории водохранилища):
2-01_86.jpg,
3823x2549, 2085kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала):
2-01_87.jpg,
3733x2489, 1769kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на правый борт носовой
части фюзеляжа):
2-01_88.jpg,
3827x2552, 1626kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части
фюзеляжа):
2-01_89.jpg,
3827x2552, 1919kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части
фюзеляжа):
2-01_90.jpg,
3827x2552, 1734kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала):
2-01_94.jpg,
3652x2435, 1572kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части
фюзеляжа):
2-01_95.jpg,
3652x2435, 1624kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид сзади на левый борт).
Из-за нехватки средств или просто из-за
убогости мышления производившие эту транспортную операцию не использовали
какую-либо оснастку, а использовали баржу с песком в виде подушки. Эта
фотография является наглядным свидетельством наплевательского отношения к
раритетам нашей космической истории:
2-01_96.jpg,
3451x2301, 1505kB, RGB |
|
Copyright©
Илья Варламов 2011, All rights reserved
Погрузка фрагментов
изделия 2.01 на речную баржу
c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная)
для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала на правый борт):
2-01_97.jpg,
3511x2341, 1972kB, RGB |
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|