|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии": три
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_65.jpg, 3110x2074, 4013kB,
RGB;
bi_67.jpg,
3110x2074, 4426kB, RGB;
bi_69.jpg
3888x2592, 5115kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии": две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_66.jpg, 3110x2074,
3261kB, RGB;
bi_66b.jpg,
3110x2074, 3282kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии": две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_68.jpg, 3110x2074,
3739kB, RGB;
bi_68b.jpg,
3110x2074, 3767kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии":
иллюстрация на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_92.jpg,
3888x2592,
4874kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Три
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_35a.jpg,
3110x2074, 3582kB, RGB;
bi_35b.jpg,
3110x2074, 3581kB, RGB;
bi_35c.jpg,
3110x2074, 3588kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Три
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_36a.jpg,
3110x2074, 3968kB, RGB;
bi_36b.jpg,
3110x2074, 4029kB, RGB;
bi_36c.jpg,
3110x2074, 3981kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_38a.jpg,
3110x2074, 3192kB, RGB;
bi_38b.jpg,
3110x2074, 3185kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_39a.jpg,
3110x2074, 3786kB, RGB;
bi_39b.jpg,
3110x2074, 4173kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_40a.jpg,
3888x2592,
6259kB, RGB;
bi_40b.jpg,
3888x2592,
6289kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Три
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_42a.jpg,
3888x2592,
6164kB, RGB;
bi_42b.jpg,
3888x2592,
6202kB, RGB;
bi_42c.jpg,
3888x2592,
6166kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_44.jpg,
3888x2592,
4975kB, RGB;
bi_44a.jpg,
3888x2592,
5591kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_45a.jpg,
3888x2592,
4978kB, RGB;
bi_45b.jpg,
3888x2592,
4948kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Четыре
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_47a.jpg,
3888x2592,
5458kB, RGB;
bi_47b.jpg,
3888x2592,
5465kB, RGB;
bi_47c.jpg,
3888x2592,
5518kB, RGB;
bi_47d.jpg,
3110x2074,
3528kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_48a.jpg,
3888x2592, 6146kB,
RGB;
bi_48b.jpg,
3888x2592,
6279kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_34.jpg,
3110x2074, 3774kB,
RGB;
bi_37.jpg,
3110x2074,
3941kB, RGB;
bi_41.jpg,
3888x2592,
5970kB, RGB;
bi_43.jpg,
3888x2592,
5925kB, RGB;
bi_49.jpg,
3888x2592,
6708kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_72.jpg,
2592x3888,
5298kB, RGB;
bi_72b.jpg,
2592x3888,
5279kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_81.jpg,
3110x2074,
4252kB, RGB;
bi_81b.jpg,
3110x2074,
4273kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_94.jpg,
3888x2592,
5755kB, RGB;
bi_94a.jpg,
3888x2592,
5601kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Две
иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb), разработанной для нашего
сайта: bi_95.jpg,
3888x2592,
5175kB, RGB;
bi_95b.jpg,
3888x2592,
4997kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ:
Иллюстрации
(в одном ракурсе, все имеют размер
3888x2592
пикс. и объем около
5MB каждая, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_93a.jpg,
bi_93b.jpg,
bi_93c.jpg,
bi_93d.jpg,
bi_93e.jpg,
bi_93f.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии": шесть
иллюстраций (в одном ракурсе) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_89.jpg,
3888х2592,
6542kB, RGB;
bi_85.jpg,
3110х2074,
3966kB, RGB;
bi_86.jpg,
3888х2592,
7126kB, RGB;
bi_87.jpg,
3888х2592,
6359kB, RGB;
bi_88.jpg,
3888х2592,
6743kB, RGB;
bi_90.jpg,
3888х2592,
6168kB, RGB (последняя
"фотка" - с имитацией зернистости фотопленки для
повышения реалистичности снимка). |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии": две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb),
разработанной для нашего сайта:
bi_83.jpg,
3110х2074,
3623kB, RGB;
bi_83b.jpg,
3110х2074,
3622kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. Кроме единственной
телекамеры, на борту СОТН не было ни одного
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Сейчас, спустя 25 лет, мы восполняем этот пробел,
представляя недостающие "фотографии": две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb),
разработанной для нашего сайта:
bi_84.jpg,
3110х2074,
3958kB, RGB;
bi_84b.jpg,
3110х2074,
3177kB, RGB (на
последней фотке "Буран" немного размыт в движении) |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
(выше слоя облачности)
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Пять иллюстраций (все размером
7000х4667 пикс. и
объемом примерно по 14500 Kb, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта.
Основные отличия иллюстраций (при "съемке" 80-мм объективом) от реальной
ситуации в момент посадки "Бурана":
корабль освещен солнцем, в то
время как в реальности было пасмурно:
bi_302j.jpg,
bi_302k.jpg,
bi_302l.jpg,
bi_302n.jpg,
bi_302o.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" на посадочной
глиссаде: начало выпуска шасси (открытие створок) - до посадки остаются
считанные секунды. Посадочный комплекс космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года.
Две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор Armin Schieb),
разработанной для нашего сайта:
bi_255a.jpg,
3888х2592,
4613kB, RGB;
bi_255b.jpg,
3888х2592,
4532kB, RGB. |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|