|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Так должен был выглядеть старт немецкого "антиподного
бомбардировщика Зенгера", представлявший собой первый
инженерно-проработанный проект пилотируемого воздушно-космического самолета,
предложенный в 1944 году Эйгеном Зенгером и Иреной Бредт для бомбардировки
Нью-Йорка. После старта с территории нацистской Германии самолет, по замыслу
авторов, должен был совершить одновитковый космический полет за счет
многократного рикошетирования от верхних слоев земной атмосферы, "попутно"
сбросив бомбу на Манхеттен. Именно этот проект, попав в 1945 г. вместе с
другими военными трофеями в руки советских специалистов, дал толчок к
изучению (под руководством М.Келдыша) авиационно-космических систем в
СССР. Подробно об этом проекте можно узнать из нашей
книги "Космические крылья").
Два рисунка
webмастера, выполненные на основе
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру,
в двух вариантах окраски - со свастикой (senger18e.jpg)
и без (senger18d.jpg).
Оба изображения
c
разрешением 12000x8000 пикс., размером
примерно по 31МB каждый, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Четыре рисунка
webмастера, выполненные на основе
одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера
(подробно он нем можно узнать из нашей
книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах
окраски - без опознавательных знаков (senger19a.jpg,
senger19b.jpg)
и со свастикой (senger19.jpg,
senger19c.jpg).
Файлы
senger19.jpg,
senger19a.jpg
- c
разрешением 12000x8000
пикс., размером примерно по 33МB
каждый, RGB;
Файлы
senger19b.jpg,
senger19c.jpg
- c
разрешением 15000x10000
пикс., размером примерно по 45,4МB каждый, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Четыре рисунка
webмастера, выполненные на основе
одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера
(подробно он нем можно узнать из нашей
книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах
окраски - без опознавательных знаков (senger19l.jpg,
senger19o.jpg)
и со свастикой (senger19k.jpg,
senger19n.jpg).
Файлы
senger19k.jpg,
senger19l.jpg
- c
разрешением 12000x8000
пикс., размером примерно по 33,9МB каждый, RGB;
Файлы
senger19n.jpg,
senger19o.jpg -
c
разрешением 15000x10000
пикс., размером примерно по 46,8МB каждый, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Пять рисунков
webмастера, выполненные на основе
одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера
(подробно он нем можно узнать из нашей
книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах
окраски - без опознавательных знаков (senger19e.jpg,
senger19j.jpg)
и со свастикой (senger19d.jpg,
senger19d2.jpg,
senger19h.jpg).
Файлы
senger19d.jpg,
senger19d2.jpg,
senger19j.jpg
- c
разрешением 12000x8000
пикс., размером 32,5...34МB, RGB;
Файлы
senger19e.jpg,
senger19h.jpg
- c
разрешением 15000x10000
пикс., размером примерно по 44,5МB каждый, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Четыре рисунка
webмастера, выполненные на основе
одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера
(подробно он нем можно узнать из нашей
книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах
окраски - без опознавательных знаков (senger18r.jpg,
senger18h.jpg)
и со свастикой (senger18p.jpg,
senger18q.jpg).
Файлы
senger18r.jpg,
senger18p.jpg
- c
разрешением 8000x12000
пикс., размером примерно по 33МB каждый, RGB;
Файлы
senger18q.jpg,
senger18h.jpg
- c
разрешением 6667x10000
пикс., размером примерно по 26МB каждый, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Четыре рисунка
webмастера, выполненные на основе
одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера
(подробно он нем можно узнать из нашей
книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием
3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической
выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах
окраски - без опознавательных знаков (senger18o.jpg,
senger18o2.jpg)
и со свастикой (senger18n.jpg,
senger18n2.jpg).
Файлы
senger18o.jpg,
senger18n.jpg
- c
разрешением 8000x12000
пикс., размером примерно по 32МB каждый, RGB;
Файлы
senger18o2.jpg,
senger18n2.jpg
- c
разрешением 6667x10000
пикс., размером примерно по 25МB каждый, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2006, All rights reserved
Так должен был выглядеть немецкий "антиподный бомбардировщик
Зенгера" - первый инженерно-проработанный проект пилотируемого
воздушно-космического самолета, предложенный в 1944 году Эйгеном Зенгером и
Иреной Бредт для бомбардировки Нью-Йорка. После старта с территории
нацистской Германии самолет, по замыслу авторов, должен был совершить
одновитковый космический полет за счет многократного рикошетирования от
верхних слоев земной атмосферы, "попутно" сбросив бомбу на Манхеттен. Именно
этот проект, попав в 1945 г. вместе с другими военными трофеями в руки
советских специалистов, дал толчок к изучению (под руководством М.Келдыша)
авиационно-космических систем в СССР:
zenger.jpg
3456x2304,
1338kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Проект аппарата, с
которого фактически началась крылатая мировая космонавтика - антиподный
бомбардировщик Э.Зенгера (подробно он нем можно
узнать из нашей книги "Космические
крылья"). Идеи, заложенные в этом проекте, привели к развертыванию работ
по проекту Dyna Soar
в США и "Спираль" в
СССР. Впоследствии эти идеи были реализованы в
американском ракетоплане Х-15, челноке
Space Shuttle и
советском "Буране". Иллюстрации
выполнены с использованием 3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) и сделаны для
тематической выставки, посвященной Э.Зенгеру, в двух вариантах - в
исторически достоверной (военной) окраске и (по просьбе организаторов
выставки) без опознавательных знаков:
senger.jpg и
senger3.jpg
по 9705x10000, 29МB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved
Aнтиподный
бомбардировщик Э.Зенгера (подробно он нем можно
узнать из нашей книги "Космические
крылья"). Идеи, заложенные в этом проекте, привели к развертыванию работ
по проекту Dyna Soar
в США и "Спираль" в
СССР. Впоследствии эти идеи были реализованы в
американском ракетоплане Х-15, челноке
Space Shuttle и
советском "Буране". Иллюстрации
выполнены с использованием 3D-модели
Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) и сделаны для
тематической выставки, посвященной Э.Зенгеру, в двух вариантах - в
исторически достоверной (военной) окраске и (по просьбе организаторов
выставки) без опознавательных знаков:
senger2.jpg и
senger4.jpg
по 9000x8844, 23МB,
RGB; |
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|