![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33pa.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto19.gif)
![Авиационный комплекс "Мрия"/"Буран" в полете. Апрель 1989 г., Байконур](../images/jpg/mb_02-1m.jpg) |
Copyright©Вадим
Лукашевич, 2007, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и "Буран": совместный
демонстрационный полет 12
апреля 1991 года
над Байконуром.
Десять рисунков
webмастера
на основе 3D-модели
авиационного комплекса "Мрия"/"Буран",
созданной В.Некрасовым по заказу нашего сайта:
mb_02-1.jpg,
mb_02-2.jpg,
mb_02-3.jpg,
mb_02-4.jpg,
mb_02-5.jpg,
mb_02-6.jpg,
mb_02-7.jpg,
mb_02-8.jpg,
mb_02-9.jpg,
mb_02-10.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером около 2500-3200kB,
RGB, 2984kB,
RGB |
![Авиационный комплекс "Мрия"/"Буран" в полете. Апрель 1989 г., Байконур](../images/jpg/mb_02-13m.jpg) |
Copyright©Вадим
Лукашевич, 2008, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и "Буран": совместный
демонстрационный полет 12
апреля 1991 года
над Байконуром.
Семь рисунков
webмастера
на основе 3D-модели
авиационного комплекса "Мрия"/"Буран",
созданной В.Некрасовым по заказу нашего сайта (отличие от рисунков,
приведенных выше - в более сильном крене на правое крыло):
mb_02-12.jpg,
mb_02-11.jpg,
mb_02-17.jpg,
mb_02-13.jpg,
mb_02-16.jpg,
mb_02-16invers.jpg,
mb_02-15.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером около 2500-3200kB,
RGB, 2984kB,
RGB |
![Авиационный комплекс "Мрия"/"Буран" в совместном строю с двумя Су-24М](../images/jpg/mb_02-3sum.jpg) |
Copyright©Вадим
Лукашевич, 2007, All rights reserved
Фантазия
webмастера:
совместный полет в едином строю - Ан-225 "Мрия"/"Буран"
с двумя фронтовыми бомбардировщиками Су-24М.
Пять рисунков
на основе 3D-модели
авиационного комплекса "Мрия"/"Буран",
созданной В.Некрасовым по заказу нашего сайта, и модели Су-24М (разработчики
В.Малюх и Н.Назаренко):
mb_02-1su.jpg,
mb_02-3su.jpg,
mb_02-4su.jpg,
mb_02-5su.jpg,
mb_02-8su.jpg
- графические файлы c
разрешением 3456х2304 пикс. и с размером около 2500-3200kB,
RGB, 2984kB,
RGB |
![Авиационный комплекс "Мрия"/"Буран" в полете. Апрель 1989 г., Байконур](../images/jpg/mb_03-1m.jpg) |
Copyright©Вадим
Лукашевич, 2008-2012, All rights reserved
Ан-225 "Мрия" и "Буран": совместный
демонстрационный полет 12
апреля 1991 года
над Байконуром.
Восемь рисунков
webмастера
на основе 3D-модели
авиационного комплекса "Мрия"/"Буран",
созданной В.Некрасовым по заказу нашего сайта:
mb_03-1.jpg,
mb_03-1b.jpg,
mb_03-2.jpg,
mb_03-3.jpg,
mb_03-4.jpg,
mb_03-5.jpg,
mb_03-6.jpg,
mb_03-7.jpg
- графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером примерно по 4100kB,
RGB |
![Авиационный комплекс "Мрия"/"Буран" в полете. Апрель 1989 г., Байконур](../images/jpg/mb_06-1m.jpg) |
Copyright©Вадим
Лукашевич, 2010, All
rights reserved
Ан-225 "Мрия" и "Буран"
в совместном полете.
Восемь рисунков
webмастера
на основе 3D-модели
авиационного комплекса "Мрия"/"Буран",
созданной В.Некрасовым по заказу нашего сайта
(фон сфотографирован
webмастером
над Карибским морем осенью 2009; фото
mb_06-8.jpg
сделано над мексиканским побережьем в районе Канкуна):
mb_06-1.jpg,
mb_06-2.jpg,
mb_06-3.jpg,
mb_06-4.jpg,
mb_06-5.jpg,
mb_06-6.jpg,
mb_06-7.jpg,
mb_06-8.jpg
- графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. (у
mb_06-5.jpg
размер 3888х2832 писк.)
и с размером примерно по 3400kB, RGB. |
![](../images/jpg/mb_10m.jpg) |
Copyright©Вадим
Лукашевич, 2009, All rights reserved
Картинка, заснятая солнечным утром в одном из парков во вьетнамском
городе ХоШиМин (бывш. г. Сайгон).
1 апреля 2009 г. я понял, что она мне напоминает :)
mb_10.jpg,
3435х2262, 4200kB,
RGB |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33pa.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |