![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto37.gif)
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_300am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Семь иллюстраций (созданы на основе детальной 3D-модели,
разработанной специально для нашего сайта дизайнером
Armin Schieb) имитируют разные сочетания крена и
траекторного угла во время спуска, на выбор:
bi_300.jpg,
3888x2592,
6434kB, RGB;
bi_300a.jpg,
3888x2592,
5437kB, RGB;
bi_300b.jpg,
3888x2592,
5491kB, RGB;
bi_300c.jpg,
3888x2592,
4429kB, RGB;
bi_300d.jpg,
3888x2592,
4411kB, RGB;
bi_300e.jpg,
3888x2592,
5473kB, RGB;
bi_300j.jpg,
3888x2592,
7661kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_284bm.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Шесть иллюстраций (созданы на основе детальной 3D-модели,
разработанной специально для нашего сайта дизайнером
Armin Schieb) имитируют разные сочетания крена и
траекторного угла во время спуска, на выбор:
bi_284a.jpg,
3888x2592,
6040kB, RGB;
bi_284b.jpg,
3888x2592,
4750kB, RGB;
bi_284c.jpg,
3888x2592,
6229kB, RGB;
bi_284d.jpg,
3888x2592,
4146kB, RGB;
bi_284k.jpg,
3888x2592,
6778kB, RGB;
bi_284l.jpg,
3888x2592,
6220kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере](../images/jpg/bi_284em.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Во время спуска в атмосфере
15 ноября 1988 года "Буран" встречал на высоте 8 км самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН) МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым.
В четырех представленных иллюстрациях (созданных
на основе детальной 3D-модели, разработанной
специально для нашего дизайнером
Armin Schieb) показа гипотетическая ситуация,
когда "Буран" самолеты Т-50:
bi_284e.jpg,
3888x2592,
5103kB, RGB;
bi_284f.jpg,
3888x2592,
5021kB, RGB;
bi_284j.jpg,
3888x2592,
5044kB, RGB;
bi_284g.jpg,
3888x2592,
4571kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_169am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. На борту СОТН не было
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Спустя 25 лет мы восполняем этот пробел:
2
иллюстрации (в одном ракурсе,
на одинаковом фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_169a.jpg,
3888x2592,
4838kB, RGB;
bi_169b.jpg,
3888x2592,
4841kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_166am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. На борту СОТН не было
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Спустя 25 лет мы восполняем этот пробел:
2
иллюстрации (в одном ракурсе,
на одинаковом фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_166a.jpg,
3888x2592,
5146kB, RGB;
bi_166a2.jpg,
3888x2592,
5151kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_97am.jpg) |
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. На борту СОТН не было
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Спустя 25 лет мы восполняем этот пробел:
10
иллюстраций (в одном ракурсе,
с разной тональностью, размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_97a.jpg,
bi_97b.jpg,
bi_97c.jpg,
bi_97d.jpg,
bi_97e.jpg,
bi_97f.jpg,
bi_97j.jpg,
bi_97k.jpg,
bi_97l.jpg,
bi_97.jpg. |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_97nm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Повторение предыдущего ракурса (см. выше), но с
другой освещенностью "Бурана".
Десять
иллюстраций (в одном ракурсе, с разной тональностью,
размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_97n.jpg,
bi_97o.jpg,
bi_97p.jpg,
bi_97r.jpg,
bi_97s.jpg,
bi_97q.jpg,
bi_97h.jpg,
bi_97g.jpg,
bi_97t.jpg,
bi_97u.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_97vm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Повторение предыдущего ракурса (см. выше), но с
другой освещенностью "Бурана".
Девять
иллюстраций (в одном ракурсе, с разной тональностью,
размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_97v.jpg,
bi_97w.jpg,
bi_97x.jpg,
bi_97y.jpg,
bi_97z.jpg,
bi_97a1.jpg,
bi_97a2.jpg,
bi_97a3.jpg,
bi_97a4.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_98am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Шесть
иллюстраций (в одном ракурсе, но с разной освещенностью
"Бурана" и тональностью, размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_98a.jpg,
bi_98b.jpg,
bi_98c.jpg,
bi_98d.jpg,
bi_98e.jpg,
bi_98f.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_100m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Две
иллюстрации (в одном ракурсе и
на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_100.jpg,
bi_100b.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_101m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Пять иллюстраций (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_101.jpg,
bi_101a.jpg,
bi_101b.jpg,
bi_101c.jpg,
bi_101d.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_102m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Пятнадцать иллюстраций (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной тональностью и освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_102.jpg,
bi_102a.jpg,
bi_102b.jpg,
bi_102c.jpg,
bi_102d.jpg,
bi_102e.jpg,
bi_102f.jpg,
bi_102j.jpg,
bi_102k.jpg,
bi_102l.jpg,
bi_102n.jpg,
bi_102o.jpg,
bi_102p.jpg,
bi_102r.jpg,
bi_102s.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_104am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Две иллюстрации (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_104a.jpg,
bi_104b.jpg |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_105m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Три иллюстрации (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_105.jpg,
bi_105a.jpg,
bi_105b.jpg |
![](../images/jpg/bi_108m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_108.jpg,
2592x3999, 4912kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_110am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_110a.jpg,
3888x2592, 7005kB,
RGB;
bi_110b.jpg,
3888x2592, 6607kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_111am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_111a.jpg,
3888x2592, 6463kB,
RGB;
bi_111b.jpg,
3888x2592, 6903kB,
RGB |
![](../images/jpg/bi_112m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_112.jpg,
3888x2592, 6602kB,
RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_113m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, но на разных фонах)
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_113.jpg,
3888x2592, 7091kB, RGB;
bi_114.jpg,
3888x2592, 4404kB, RGB;
bi_116.jpg,
3888x2592, 7388kB, RGB;
bi_117.jpg,
3888x2592, 6796kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_118am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_118a.jpg,
3888x2592, 6627kB, RGB;
bi_118b.jpg,
3888x2592, 6653kB, RGB;
bi_118a2.jpg,
3888x2592, 6637kB, RGB;
bi_118b2.jpg,
3888x2592, 6628kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_159bm.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_159a.jpg,
3888x2592, 6307kB, RGB;
bi_159b.jpg,
3888x2592, 6386kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_160m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_160.jpg,
3888x2592, 6392kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_161am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_161a.jpg,
3888x2592, 6392kB, RGB;
bi_161b.jpg,
3888x2592, 6264kB, RGB;
bi_161c.jpg,
3888x2592, 6303kB, RGB;
bi_161d.jpg,
3888x2592, 6261kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_162am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_162a.jpg,
3888x2592, 6486kB, RGB;
bi_162b.jpg,
3888x2592, 6508kB, RGB;
bi_162c.jpg,
3888x2592, 6568kB, RGB;
bi_162d.jpg,
3888x2592, 6488kB, RGB;
bi_162e.jpg,
3888x2592, 6627kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_164am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_164a.jpg,
3888x2592, 6989kB, RGB;
bi_164b.jpg,
3888x2592, 6196kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_172m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_172.jpg,
3888x2592, 6931kB, RGB;
bi_172a.jpg,
3888x2592, 6948kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_167am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_167a.jpg,
3888x2592, 6519kB, RGB;
bi_167b.jpg,
3888x2592, 6585kB, RGB;
bi_167c.jpg,
3888x2592, 6689kB, RGB;
bi_167d.jpg,
3888x2592, 6683kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_168am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_168a.jpg,
3888x2592, 4967kB, RGB;
bi_168b.jpg,
3888x2592, 4987kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_195am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Три иллюстрации (в одном ракурсе, на разных фонах) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_195a.jpg,
3888x2592, 4139kB, RGB;
bi_195b.jpg,
3888x2592, 4156kB, RGB;
bi_195с.jpg,
3888x2592, 4216kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_196am.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на разных фонах) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_196a.jpg,
3888x2592, 4405kB, RGB;
bi_196b.jpg,
3888x2592, 4375kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_197b2m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на разных фонах) созданы
на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_197a.jpg,
3888x2592, 5603kB, RGB;
bi_197b.jpg,
3888x2592, 5849kB, RGB; вариант с улучшенным (осветленным) фоном
bi_197b2.jpg,
3888x2592, 6427kB, RGB;
bi_197cb.jpg,
3888x2592, 4941kB, RGB; |
![](../images/jpg/bi_198m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_198.jpg,
3888x2592, 4831kB, RGB |
![](../images/jpg/bi_204m.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_204.jpg,
3888x2592, 6376kB, RGB |
![Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года](../images/jpg/bi_205em.jpg) |
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Одиннадцать иллюстраций (в одном
ракурсе,
но на разных фонах и при разной освещенности
"Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
6500kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_205.jpg,
bi_205a.jpg,
bi_205b.jpg,
bi_205c.jpg,
bi_205d.jpg,
bi_205e.jpg,
bi_205f.jpg,
bi_205j.jpg,
bi_205k.jpg,
bi_205l.jpg,
bi_205n.jpg |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25pa.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |