|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Семь иллюстраций (созданы на основе детальной 3D-модели,
разработанной специально для нашего сайта дизайнером
Armin Schieb) имитируют разные сочетания крена и
траекторного угла во время спуска, на выбор:
bi_300.jpg,
3888x2592,
6434kB, RGB;
bi_300a.jpg,
3888x2592,
5437kB, RGB;
bi_300b.jpg,
3888x2592,
5491kB, RGB;
bi_300c.jpg,
3888x2592,
4429kB, RGB;
bi_300d.jpg,
3888x2592,
4411kB, RGB;
bi_300e.jpg,
3888x2592,
5473kB, RGB;
bi_300j.jpg,
3888x2592,
7661kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Шесть иллюстраций (созданы на основе детальной 3D-модели,
разработанной специально для нашего сайта дизайнером
Armin Schieb) имитируют разные сочетания крена и
траекторного угла во время спуска, на выбор:
bi_284a.jpg,
3888x2592,
6040kB, RGB;
bi_284b.jpg,
3888x2592,
4750kB, RGB;
bi_284c.jpg,
3888x2592,
6229kB, RGB;
bi_284d.jpg,
3888x2592,
4146kB, RGB;
bi_284k.jpg,
3888x2592,
6778kB, RGB;
bi_284l.jpg,
3888x2592,
6220kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Во время спуска в атмосфере
15 ноября 1988 года "Буран" встречал на высоте 8 км самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН) МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым.
В четырех представленных иллюстрациях (созданных
на основе детальной 3D-модели, разработанной
специально для нашего дизайнером
Armin Schieb) показа гипотетическая ситуация,
когда "Буран" самолеты Т-50:
bi_284e.jpg,
3888x2592,
5103kB, RGB;
bi_284f.jpg,
3888x2592,
5021kB, RGB;
bi_284j.jpg,
3888x2592,
5044kB, RGB;
bi_284g.jpg,
3888x2592,
4571kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. На борту СОТН не было
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Спустя 25 лет мы восполняем этот пробел:
2
иллюстрации (в одном ракурсе,
на одинаковом фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_169a.jpg,
3888x2592,
4838kB, RGB;
bi_169b.jpg,
3888x2592,
4841kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. На борту СОТН не было
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Спустя 25 лет мы восполняем этот пробел:
2
иллюстрации (в одном ракурсе,
на одинаковом фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_166a.jpg,
3888x2592,
5146kB, RGB;
bi_166a2.jpg,
3888x2592,
5151kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере.
Воздушное пространство космодрома
Байконур,
15 ноября
1988 года, время около 09.18 ДМВ.
Самолет
оптико-телевизионного наблюдения и сопровождения (СОТН)
МиГ-25, пилотируемый
Магомедом Толбоевым и встречавший возвращающийся из
космоса корабль на заоблачной высоте 8 км, не рискнул
подойти к нему ближе 200 метров. На борту СОТН не было
фотоаппарата, что исключило появление каких-либо
фотографий снижающегося "Бурана", снятых в воздухе.
Спустя 25 лет мы восполняем этот пробел:
10
иллюстраций (в одном ракурсе,
с разной тональностью, размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_97a.jpg,
bi_97b.jpg,
bi_97c.jpg,
bi_97d.jpg,
bi_97e.jpg,
bi_97f.jpg,
bi_97j.jpg,
bi_97k.jpg,
bi_97l.jpg,
bi_97.jpg. |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Повторение предыдущего ракурса (см. выше), но с
другой освещенностью "Бурана".
Десять
иллюстраций (в одном ракурсе, с разной тональностью,
размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_97n.jpg,
bi_97o.jpg,
bi_97p.jpg,
bi_97r.jpg,
bi_97s.jpg,
bi_97q.jpg,
bi_97h.jpg,
bi_97g.jpg,
bi_97t.jpg,
bi_97u.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Повторение предыдущего ракурса (см. выше), но с
другой освещенностью "Бурана".
Девять
иллюстраций (в одном ракурсе, с разной тональностью,
размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_97v.jpg,
bi_97w.jpg,
bi_97x.jpg,
bi_97y.jpg,
bi_97z.jpg,
bi_97a1.jpg,
bi_97a2.jpg,
bi_97a3.jpg,
bi_97a4.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Шесть
иллюстраций (в одном ракурсе, но с разной освещенностью
"Бурана" и тональностью, размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_98a.jpg,
bi_98b.jpg,
bi_98c.jpg,
bi_98d.jpg,
bi_98e.jpg,
bi_98f.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Две
иллюстрации (в одном ракурсе и
на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_100.jpg,
bi_100b.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Пять иллюстраций (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_101.jpg,
bi_101a.jpg,
bi_101b.jpg,
bi_101c.jpg,
bi_101d.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Пятнадцать иллюстраций (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной тональностью и освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_102.jpg,
bi_102a.jpg,
bi_102b.jpg,
bi_102c.jpg,
bi_102d.jpg,
bi_102e.jpg,
bi_102f.jpg,
bi_102j.jpg,
bi_102k.jpg,
bi_102l.jpg,
bi_102n.jpg,
bi_102o.jpg,
bi_102p.jpg,
bi_102r.jpg,
bi_102s.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Две иллюстрации (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_104a.jpg,
bi_104b.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере. Три иллюстрации (в одном ракурсе
и на одном фоне, но с разной освещенностью "Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
4900kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_105.jpg,
bi_105a.jpg,
bi_105b.jpg |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_108.jpg,
2592x3999, 4912kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_110a.jpg,
3888x2592, 7005kB,
RGB;
bi_110b.jpg,
3888x2592, 6607kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_111a.jpg,
3888x2592, 6463kB,
RGB;
bi_111b.jpg,
3888x2592, 6903kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_112.jpg,
3888x2592, 6602kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, но на разных фонах)
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_113.jpg,
3888x2592, 7091kB, RGB;
bi_114.jpg,
3888x2592, 4404kB, RGB;
bi_116.jpg,
3888x2592, 7388kB, RGB;
bi_117.jpg,
3888x2592, 6796kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_118a.jpg,
3888x2592, 6627kB, RGB;
bi_118b.jpg,
3888x2592, 6653kB, RGB;
bi_118a2.jpg,
3888x2592, 6637kB, RGB;
bi_118b2.jpg,
3888x2592, 6628kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_159a.jpg,
3888x2592, 6307kB, RGB;
bi_159b.jpg,
3888x2592, 6386kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_160.jpg,
3888x2592, 6392kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_161a.jpg,
3888x2592, 6392kB, RGB;
bi_161b.jpg,
3888x2592, 6264kB, RGB;
bi_161c.jpg,
3888x2592, 6303kB, RGB;
bi_161d.jpg,
3888x2592, 6261kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_162a.jpg,
3888x2592, 6486kB, RGB;
bi_162b.jpg,
3888x2592, 6508kB, RGB;
bi_162c.jpg,
3888x2592, 6568kB, RGB;
bi_162d.jpg,
3888x2592, 6488kB, RGB;
bi_162e.jpg,
3888x2592, 6627kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_164a.jpg,
3888x2592, 6989kB, RGB;
bi_164b.jpg,
3888x2592, 6196kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_172.jpg,
3888x2592, 6931kB, RGB;
bi_172a.jpg,
3888x2592, 6948kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_167a.jpg,
3888x2592, 6519kB, RGB;
bi_167b.jpg,
3888x2592, 6585kB, RGB;
bi_167c.jpg,
3888x2592, 6689kB, RGB;
bi_167d.jpg,
3888x2592, 6683kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном фоне) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_168a.jpg,
3888x2592, 4967kB, RGB;
bi_168b.jpg,
3888x2592, 4987kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Три иллюстрации (в одном ракурсе, на разных фонах) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_195a.jpg,
3888x2592, 4139kB, RGB;
bi_195b.jpg,
3888x2592, 4156kB, RGB;
bi_195с.jpg,
3888x2592, 4216kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Две иллюстрации (в одном ракурсе, на разных фонах) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_196a.jpg,
3888x2592, 4405kB, RGB;
bi_196b.jpg,
3888x2592, 4375kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на разных фонах) созданы
на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_197a.jpg,
3888x2592, 5603kB, RGB;
bi_197b.jpg,
3888x2592, 5849kB, RGB; вариант с улучшенным (осветленным) фоном
bi_197b2.jpg,
3888x2592, 6427kB, RGB;
bi_197cb.jpg,
3888x2592, 4941kB, RGB; |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_198.jpg,
3888x2592, 4831kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_204.jpg,
3888x2592, 6376kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Предпосадочное
маневрирование
"Бурана" в атмосфере (перед входом в
облачность). Одиннадцать иллюстраций (в одном
ракурсе,
но на разных фонах и при разной освещенности
"Бурана", размером
3888x2592 и объемом примерно по
6500kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_205.jpg,
bi_205a.jpg,
bi_205b.jpg,
bi_205c.jpg,
bi_205d.jpg,
bi_205e.jpg,
bi_205f.jpg,
bi_205j.jpg,
bi_205k.jpg,
bi_205l.jpg,
bi_205n.jpg |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|