Short English version Short English version
Текущая русскоязычная полная версия сайта

Главная страница сайта

Новости (и архив новостей) сайта Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Летчики-испытатели и космонавты, готовившиеся к космическим полетам на "Буране" Создатели "Бурана" Наш фотоархив Наш видеоархив Трехмерные компьютерные (3D) модели ракетно-космической и авиационной техники Перечень книг, видео- и мультимедийных материалов по истории отечественной космонавтики, которые вы можете у нас приобрести Информация о контактах web-мастера

Главная > Все корабли > Буран > Библиография

 

 

Факты (г.Киев)
18 марта 2011 года

 

Украинский супертранспортник "Мрия" доставит из Франции робототехнику для ликвидации ЧП на "Фукусиме"

 

В настоящее время это единственный экземпляр, который находится в летном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines

Украинский тяжелый транспортный Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн авиакомпании "Авиалинии Антонова" будет обеспечивать транспортировку робототехники из Франции в Японию для работ по ликвидации последствий аварии на АЭС "Фукусима-1".

На сегодня Ан-225 - является самым тяжелым грузоподъемным самолетом, когда либо поднимавшимся в воздух. По размаху крыла его превосходит один единственный самолет, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году.

 

"В воскресенье рейсом из Франции в Токио Ан-225-"Мрия" обеспечит перевозку робототехники для проведения работ в зоне радиологической активности на аварийных реакторах АЭС "Фукусима", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в руководстве компании.

Как отметил собеседник агентства, "флот "Авиалиний Антонова" готов к активному задействованию в обеспечении работ по ликвидации разрушительных последствий землетрясений в Японии".

 

"Авиалинии Антонова" вместе с российской "Волга Днепр" выступают ведущими мировыми операторами тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 130 тонн. Самолет более15 лет успешно эксплуатируется при перевозке крупногабаритных грузов и выполнении миротворческих миссий. С 2006 года партнеры также выполняют перевозки стратегических грузов в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

 

Уникальный транспортный самолет был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984-1988 годах. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля "Буран". Основным назначением тяжелого транспортного самолета в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.

Интерфакс-Украина

Примечание web-мастера: Добавим, что главной причиной появления Ан-225 "Мрия" являлась необходимость в самолете-носителе грузоподъемностью не менее 250 т для авиационно-космической системы "9А", теперь известной как Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС).

Все основные задачи по транспортировке компонентов многоразовой космической системы "Энергия-Буран" (второй ступени - блока Ц - и орбитального корабля) с заводов-изготовителей (Куйбышевского "Прогресс" и Тушинского машиностроительного завода соответственно) решались на двухкилевой модификации Руслана" - Ан-124КТ (Космический Транспортировщик).

 

Сообщение ТАСС о запуске "Бурана" Рассказ о полете "Бурана" Автоматическая посадка "Бурана" Библиография "Бурана" и других многоразовых космических систем Все о книге Вадима Лукашевича и Игоря Афанасьева "Космические крылья" Мемуары (воспоминания) участников пуска "Энергии" и "Бурана" и других интересных событий в истории отечественной космонавтики Чертежи изделий ракетно-космической и авиационной техники Наш космический скринсейвер, демонстрирующий полет "Бурана" и другие эпохальные события в истории отечественной космонавтики Ваша "гостевая книга" Ваши отзывы, замечания и комментарии сайта www.buran.ru Наши обои для рабочего стола вашего монитора Авторские песни о Байконуре Тараса Вороны Карта сайта www.buran.ru Наиболее часто встречающиеся вопросы о "Буране" Информация об авторе проекта www.buran.ru
назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше

Rambler's Top100 Service

Последняя версия мультимедийной энциклопедии на диске Blue-ray
Промежуточная версия мультимедийной энциклопедии на диске DVD-Rom

Все права защищены. Любое использование любых материалов с сайта (http://www.buran.ru) или из мультимедийной энциклопедии "Буран" (на носителях CD-Rom, DVD-Rom или BD-Rom) в коммерческих или рекламных целях возможно только с письменного разрешения web-мастера (Лукашевича В.П.). При использовании наших материалов в некоммерческих целях ссылка на источник (для интернет-сайтов - "линк") обязательна.