Первая автостоянка на Скаковой улице в Москве

Спаренная автостоянка

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Хозяйственная необходимость и целесообразность строительства МАС для легковых автомобилей обусловлена острейшей проблемой временного хранения автотранспорта в условиях крупных городов, в местах людских потоков, таких как аэропорты, железнодорожные вокзалы, торговые, спортивные и зрелищные комплексы, а также банки, деловые центры и административные здания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Высотная автостоянка МАС-251 представляет собой каркас из легких металлических профилей в 2х модульном исполнении. Каждый модуль — это 12-ти ярусная этажерка высотой 28,2 м. с размерами в плане 7,0х7,2 (м). Внутри каркаса этажерки работает специальный подъемник, который производит установку автомобилей на поддонах в ячейку хранения на консольные опоры, смонтированные на каркасе сооружения.

В предлагаемом варианте МАС-251 сблокировано два модуля, что позволяет на площади в 100м2, запарковать 50 автомобилей по 25 в каждом модуле. Модульная конструкция МАС позволяет гармонично вписываться в различную городскую среду, блокироваться со зданиями и сооружениям, в т.ч. и жилыми домами, а также друг с другом, решая свой архитектурный облик применением в ограждающих конструкциях различного вида материалов. Автостоянка может быть выполнена в следующих вариантах:

  • наземный (базовый) на железобетонной плите-фундаменте;
  • подземный, в железобетонном колодце;
  • комбинированный.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАС-251

  • вместимость автомобилей(шт)......................................50
  • классавтомобиля(расчет................................................ средний класс
  • установленная мощность (Квт) .....................................34
  • занимаемая площадь (кв.м)........................................... 100,8.
  • максимальная высота сооружения(м)..........................28,2
  • время на парковку и выдачу автомобиля (сек)......... 50-75

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  1. Возможность выгрузки автомобилей при аварийном отключении электроэнергии.
  2. Возможность эксплуатации в зимних условиях без отопления при температуре -30 С°.
  3. Модульность конструкции позволяет производить монтаж сооружения крупными объемными блоками.

СЕБЕСТОИМОСТЬ И ОКУПАЕМОСТЬ

Себестоимость одного машино-места по варианту МАС-251 в условиях г. Москвы 10 тыс. долларов. Окупаемость от 1 до 1,5 года.

Заезжаем... Храним... ...и уезжаем!!!

Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)

Web-master: ©Татьяна Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru