МОЛНИЯ - 400   ТРАНСПОРТНЫЙ ТРИПЛАН

Молния-400

Разработчик самолета -НПО "Молния" - при наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при создании космического корабля "Буран", -это гарантия высокой надежности самолета. Двухдвигательный широкофюзеляжный триплан "Молния-400" предназначен для перевозки грузов в контейнерах или на поддонах либо колесной и гусеничной техники общей массой до 50 тонн. Грузопассажирский вариант самолета рассчитан на одновременную перевозку на разных палубах 250 пассажиров и контейнеров с грузом.

Выбранная для "Молнии-400" аэродинамическая схема с тремя несущими плоскостями обладает следующими преимуществами:
• повышенной безопасностью полета из-за практической невозможности сваливания в штопор;
• высокой устойчивостью при больших внешних возмущениях;
• компактностью конструкции, размеры которой уменьшены на 20% по сравнению с традиционными схемами, что в свою очередь, обусловливает снижение расхода топлива, массы и стоимости всего самолета

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тяга двигателей, кг 2х16000
Размах крыла, м 42,7
Длина, м 41,5
Взлетная масса, кг 109800
Масса полезной нагрузки, кг 30000
Дальность полета с грузом 30000 кг
и с резервом топлива на 1 час полета, км 5000
Максимальная скорость, км/ч. 930
Крейсерская скорость, км/ч 760-800
Высота крейсерского полета, м 11200
Разбег при нормальном взлетном весе, м 1230
В перегрузочном варианте:
     взлетная масса, кг 121100
     масса полезной нагрузки, кг 50000
Дальность, км 3000
потребная длина ВПП, м 2600

Самолет "Молния-400" может эксплуатироваться на бетонированных или грунтовых аэродромах и оборудован комплексом современного пилотажно-навигационного оборудования, обеспечивающим выполнение полетов в сложных метеоусловиях и посадку по II категории ИКАО. Встроенная автоматизированная система контроля позволяет оперативно выявлять отказы в системах и сократить тем самым время простоев самолета. Назначенный ресурс "Молнии-400" - 60000 часов налета, при интенсивности 3500 часов в год, и 20000 посадок. Экипаж состоит из двух пилотов, бортинженера и двух бортоператоров.


Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНразработки НПО МОЛНИЯк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)

Web-master: ©Татьяна Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru