МОЛНИЯ - 300   ЛЕГКИЙ ТРИПЛАН

Молния-300

Легкий двухдвигательный самолет "Молния-300" выполнен по аэродинамической схеме "триплан", что в современном конструкторском исполнении обеспечивает его техническое совершенство и экономичность. Разработчик самолета - НПО "Молния" - при наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при создании космического корабля "Буран", что является гарантией высокой надежности самолета.

Назначение
Триплан "Молния-300" - это шестиместный административный самолет, в салоне которого созданы все условия для отдыха и полноценной работы. Триплан "Молния-300" - это также самолет для местных авиалиний, способный перевозить до 15 пассажиров.

Преимущества
Безопасность полета. Выбранная для самолета схема "триплан" практически исключает сваливание в штопор. Силовая установка "Молнии-300" позволяет в критической ситуации осуществлять взлет, полет и посадку на одном двигателе.
Комфорт. Расположение двигателей в хвостовой части фюзеляжа на пилонах снижает до минимума шум и вибрации, что в сочетании с присущей триплану динамической устойчивостью и с комфортабельным оборудованием салона делает многочасовые перелеты неутомительными. Пассажиров обслуживает стюард.
Простота управления .Распределение подъемной силы между тремя плоскостями, их малые размеры и удачно выбранное соотношение площадей органов управления и несущих поверхностей самолета снижают нагрузки на управление и делают пилотирование легким и удобным.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число пассажирских мест 6-15
Тяга двигателей, кг 2х1220
Масса полезной нагрузки, кг 1350
Максимальный запас топлива, кг 2100
Взлетная масса, кг 6800
Дальность полета, км:
       при максимальной полезной нагрузке 2900
       при максимальном запасе топлива 5100
Максимальная скорость, км/ч 930
Крейсерская скорость на высоте 3000 м, км/ч 800
Скорость отрыва, км/ч 195
Посадочная скорость, км/ч 160
Разбег при взлете, м 630
Пробег при посадке, м 460

Компактность и экономичность
Применение схемы "триплан" позволило уменьшить размах крыла и длину самолета на 20% по сравнению с традиционными схемами. Небольшие размеры и масса определяют низкую стоимость "Молнии-300" и малый расход топлива.

Базирование и эксплуатация
Хорошие взлетно-посадочные характеристики, применение пневматиков низкого давления и достаточный запас мощности позволяют использовать аэродромы с искусственным или грунтовым покрытием. Предусматривается сервисное обслуживание самолета "Молния-300" на всех этапах эксплуатации.


Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНразработки НПО МОЛНИЯк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)

Web-master: ©Татьяна Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru